Фэндом

Footer logo.png
Movits.jpg
Информация
Жанры свинг, джаз, хип-хоп
Годы с 2007 и по сей день
Страна Flag of Sweden.svg Швеция
Город Luleå vapen.svgЛулео
Язык песен Flag of Sweden.svg Шведский
Лейбл Comedy Central Records
Состав Johan Jivin' Rensfeldt (вокалист)

Anders Rensfeldt (мультиинструменталист и DJ) Joakim 'One-Take' Nilsson (саксофонист)

Официальный сайт

Movits!шведский музыкальный коллектив из Лулео. Группа играет свинг, смешивая его с хип-хопом. Их первый альбом Äppelknyckarjazz, название которого дословно переводится как «джаз о похитителе яблок», был выпущен в ноябре 2008 года и признан национальной шведской газетой «Nyheter Dagens Nyheter». В США выпуском Äppelknyckarjazz занимались Comedy Central Records.

БиографияПравить

Группа была основанна братьями Johan и Anders Rensfeldt. Изначально их стиль сочетал в себе хип-хоп и регги. Назвавшись «Planeten Jorden» (Планета Земля), они выпустили EP под названием «Frihetssånger i Retro Adidas» (Свободные песни в Retro Adidas). У братьев не возникало проблем при совместной работе, так как они по-честному распределили свои роли. Johan, вокалист, является автором текстов, а Anders (DJ) — продюсером. Дуэт превратился в трио, когда к ним присоединился саксофонист Joakim Nilsson. Песня Бенни Гудмена «Sing, Sing, Sing» на летнем музыкальном фестивале в 2005 году вдохновила их на создание нового альбома, который позже стал известен как Äppelknyckarjazz. Начиная именно с этого альбома, Movits! Стали совмещать свинг с хип-хопом. Позже группа решила сменить название, считая, что Planeten Jorden не выражало их новое направление музыки. Название Movits! произошло от «Fader Movitz», персонажа «Посланий Фредмана», шведского поэта 18-го века Карла Баллмана (Carl Michael Bellman). Группа изменила последнюю букву имени персонажа, дабы избежать ассоциаций со шведскими группами, играющими танцевальную музыку, такими, как Lasse Stefanz, Svänzons или Larz-Kristerz. 27 июля 2009 года Movits! показали в американском сатиристическом новостном шоу The Colbert Report. Группа дала интервью и продемонстрировала свою песню Fel Del Av Gården. Стивен Кольбер упоминал на своём шоу 30 июля 2009 года, что альбом Äppelknyckarjazz завоевал заметную популярность на Amazon.com и iTunes. Стивен Кольбер заявил, что появление Movits! заметно повысило популярность его шоу.

Также на Фэндоме

Случайная вики